Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Мусихина Ольга Яковлевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Чановский р-н, рп Чаны
Портфолио ведется с:
19.10.2021
Последнее обновление:
19.11.2021 09:55
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2021 / 22
Учи.ру
мой профиль
2021 / 22
Про школу
мой профиль
2021 / 22
Единый урок
мой профиль
2021 / 22
Инфоурок
мой профиль
2021 / 22
Яндекс учебник
мой профиль
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2021 / 22
Предмет:
Начальная школа
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
член экспертного совета
Методические выступления
Дата
Выступление
18/11/2020
Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся.
Предмет:
начальная школа
14/11/2019
«Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного образования »
Предмет:
начальная школа
Учебно-методический комплекс учителя
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
Начальная школа 21 века
Автор:
Виноградова Н.Ф.
Издательство:
Вентана-Граф
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
25
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
Технология личностно-ориентированного развивающего образования на основе системно-деятельностного подхода,технология, основанная на уровневой дифференциации обучения, информационно-коммуникативные технология, здоровьесберегающая технология, игровая технология, групповая технология, ИКТ
Классы:
1-4
Обоснование применения:
Применение новых технологий в начальной школе способствует развитию у школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2021 / 22
LECTA
Уровень:
всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
27/08/2020
Особенности проектирования современного урока в соответствии с ФГОС НОО
Форма представления:
доклад
Уровень:
районный
Сертификат
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
13/08/2020 - 20/08/2020
Выявление лучших практик по направлению "Разработка и реализация основных общеобразовательных программ НОО с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)" для общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, "Территория педагогического мастерства" в номинации "Лучшая рабочая программа учебного предмета "Русский язык""
Уровень:
районный
Результат работы:
Призер
Копия диплома
(JPG; 1.22 Мб)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2021 / 22
Яндекс-учебник
2021 / 22
Учи.ру
2021 / 22
LECTA
2021 / 22
Педагогический альманах
2021 / 22
Открытый урок. Первое сентября
2021 / 22
Федеральный портал "Российское образование"
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2020 / 21
Урок математики 3 кл
(DOCX; 31.33 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
Информационно-коммуникативная технология:Формирование первичных навыков работы с информацией - её поиска и сортировки, упорядочивания и хранения
2021 / 22
Технология проблемного обучения:Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческое мышление и т.д.
2021 / 22
Здоровьесберегающая технология:Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни
2021 / 22
Игровые технологии:Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается обучающимися в меньшей степени и медленнее. В игре органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным
2021 / 22
Технология обучения в сотрудничестве:Методика групповой работы ведётся с первых дней обучения ребёнка в школе. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе!
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения